Как производят ремонт глушителя?
Глушитель представляет из себя окончание выхлопной системы автомобиля. Глушитель сильно снижает уровень шума и опасности газа. В глушителе отдельно выделяют катализатор – своеобразный фильтр для выхлопных газов. Снизу катализатор всегда прикрыт дополнительным экраном – во время работы он может раскаляться до очень высоких температур. Катализатор призван очищать проходящие через него газы до приемлемого уровня.
К сожалению, он не вечен – со временем катализатор забивается и вызывает проблемы с работой автомобиля в целом. Может появиться ощущение, что машина стала хуже ехать, что её «тянет» назад. Причина данных явлений – в катализаторе. К сожалению, новые катализаторы стоят приличных денег из-за платины в их составе.
Плюсы удаления катализатора:
Повышается тяга автомобиля;
Снижается стоимость последующего ремонта.
Часто ремонт глушителей сводится к исключению из их системы катализатора путем удаления, либо к просверливанию в нем отверстия. Однако, просверливание недолговечно – отверстие быстро забивается выхлопными газами, что приводит к возвращению проблемы понижения мощности.
Обычно, удаление катализатора не рекомендуют в официальных автосервисах – сильно повышается загазованность воздуха, однако, в некоторых случаях удаление в разы выгоднее, чем покупка нового. При этом, на многие модели автомобилей катализаторы уже не выпускают, а на разборах они ничем не отличаются от грязных.